понедельник, 14 марта 2011 г.

Мое участие в ПИФ...

Для меня все ново в устройстве блоггера и вообще в мире рукоделия. Погрузившись в этот прекрасный мир и видя сколько прекрасных мастериц вокруг нас, я воодушевляюсь на новые творения. Случайно связавшись  с мастерицей Ольгой, зашла к ней на блог, а там ПИФ и как раз не хватает еще одного участника. Ну что ж попробуем! http://bambetl.blogspot.com/ это блог Ольги. Может я его не правильно объявила, и вообще где про все приятные моменты-розыграши и их устройство почитать можно? Кто подскажет, буду благодарна!

3 комментария:

  1. Танюш попытаюсь объяснить.
    В свою очередь, ты должна объявить что ты проводишь ПИФ выбрать 3х Пифочек :) (человек)
    В течении года вы должны сделать подарочки друг другу. В Пифе учавствует 4 человека, т.е. ты должна сделать подарочки 4м пифочкам, т.е той у кого ты участвуешь и тем кто у тебя участвуют а они тебе :) вот такой обмен в течении года (срок не маленький, есть время хорошо подумать, продумать и сделать). Вот как то так. если что не понятно пиши помогу разобраться

    ОтветитьУдалить
  2. Привет. А что, должно быть 4 человека? Я читала про троих... Ну, в принципе, можно и четыре, не проблема. Таня, адрес я получила, спасибо.

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, спасибо за розъяснения, будет что-то не понятно я сразу к тебе с вопросами.

    ОтветитьУдалить